Шведский стол: вопросы-ответы

1. Мой ребенок хочет питаться по системе «Шведский стол», что нам необходимо сделать?

- необходимо заключить договор.

Форму договора можно распечатать с нашего сайта или взять у заведующей столовой, заполнить в двух экземплярах и направить нам любым удобным способом: лично по адресу ул.Советская, 19 каб.121, через столовую, подписанный скан по электронной почте.

 

2. Когда мой ребенок начнет питаться по системе «Шведский стол»?

- Питание будет осуществлено после фактического поступления денежных средств (предоплаты) на номер лицевого счета ребенка.

 

 3. Что такое номер лицевого счета ребенка?

Каждый обучающийся имеет свой уникальный номер, присвоенный «Комбинатом питания».

Номер лицевого счета будет вам передан с вашим экземпляром договора. Также номер лицевого счета можно узнать в бухгалтерии Комбината питания по телефону 9-66-03, у заведующего столовой, у классного руководителя (информация по лицевым номерам отображается в личном кабинете классного руководителя). Номер присваивается единожды и остается неизменным на весь период обучения, он также сохраняется при переходе в другую школу в городе при условии организации питания в новом учреждении также «Комбинатом питания». Данный номер необходимо обязательно указывать в платежных документах при осуществлении платежей через специалистов в банке.


4. Как возможно произвести оплату по договору?

Доступны различные способы оплаты:

- оплату можно произвести в любом отделении банка предоставив квитанцию с реквизитами. Формирование квитанции осуществляется в личном кабинете.

- оплатить также можно на сайте «Комбината питания», в разделе «Родительская плата» доступны различные варианты платежных систем (киви кошелек, Яндекс деньги), пластиковой картой, пластиковой картой по QR-коду на сформированной квитанции.

Различные банковские системы берут свои проценты за операции по переводу денежных средств. В случае оплаты пластиковой картой по QR коду на сформированной квитанции банковская комиссия составит 1%.

Зачисления денежных средств на лицевой счет ребенка не происходит мгновенно!!! Сроки регламентированы банковскими системами, в среднем составляют 2-5 дней, но бывает и больше.

 

5. Как попасть в личный кабинет? Какая информация мне доступна?

Для входа в личный кабинет на сайте в разделе «Родительская плата» необходимо ввести лицевой счет и фамилию ребенка (без имени!) и «получить данные».

В личном кабинете отображается информация:

 - заключенная услуга (завтрак с родительской доплатой, обед, шведский стол),

 - состояние лицевого счета – наличие денежных средств, ежедневное состояние лицевого счета с учетом фактического списания средств,

 - информация за предыдущие месяцы в течении года – внесение средств, списание на основании табеля посещаемости (фактическое    количество дней питания).

- рекомендуемая предоплата

- формирование квитанции на оплату. Суммы рекомендуемой предоплаты возможно изменить как в сторону уменьшения, так и увеличения.

   

6. Каким образом будет осуществляться расчет и списание денежных средств с лицевого счета ребенка?

          Расчет будет осуществлен при предъявлении уникального ШТРИХ-КОДА на раздаче сотруднику столовой в момент выбора рациона питания.

Уникальный штрих-код доступен в личном кабинете обучающегося.  Для расчета его возможно предъявить в любом удобном виде - на бумажном носителе (распечатав с личного кабинета, возможно заламинировать для сохранности), либо сохранив в мобильном телефоне.

Комбинатом предусмотрена система защиты ШТРИХ-КОДА: в течении дня только один раз возможно списание средств со счета.

В случае утери штрих-кода, либо в случае если кто-то воспользовался вашим штрих-кодом необходимо незамедлительно обратиться в бухгалтерию Комбината питания по тел. 9-66-03: действующий штрих-код заблокируют  и перевыпустят новый штрих-код, который будет сразу же доступен в личном кабинете обучающегося.

 

7. Если ребенок не присутствует в школе, либо не посетил столовую что происходит с деньгами?

- списание средств происходит только при фактически оказанной услуге, если ребенок не питался, деньги не списываются, сохраняются на лицевом счете.

 

 8.  Если денег не достаточно на лицевом счете будет ли питаться мой ребенок?

          В случае если баланс лицевого счета менее 90 рублей (стоимость одного дня), то питание по системе «Шведского стола» будет недоступно. Обучающийся автоматически становится в категорию питающихся за счет средств муниципалитета и получит питание по утвержденному меню во время приема завтрака на соответствующей перемене.

 

 9. Как будет реализовано питание по принципу «Шведский стол»?

К выбору будет предложено 3 напитка, 2 салата, 3-4 основных блюда, 3 гарнира, кондитерские изделия и выпечка. Порционирование основных блюд будет осуществляться поварами столовой непосредственно в момент выбора ребенка.

 

Если у вас имеются вопросы и пожелания вы можете обратиться к нам через форму обратной связи или по телефонам 9-66-03 (бухгалтерия), тел. 9-66-05 (отдел общественного питания).


Возврат к списку

Яндекс.Метрика